Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия и возврат
Условия гарантии
Салон «АБАЖУР» ценит свою репутацию и каждого клиента, поэтому важнейшей частью нашей работы мы считаем точное и безусловное соблюдение гарантийных обязательств.
Любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, имеет гарантию сроком 12 месяцев и более. Она дает право на возврат, обмен или ремонт товара в течение всего гарантийного периода.
Важно! Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- претензии к целостности и/или работоспособности изделия предъявляются после истечения гарантийного срока;
- нарушение работоспособности изделия произошло в результате несоблюдения действующих нормативов;
- вносились конструктивные и другие изменения в товар, осуществлялся его ремонт, замена отдельных деталей и элементов;
- поломка либо нарушение функций товара произошли в результате действий третьих лиц, посторонних факторов либо обстоятельств непреодолимой силы.
Условия возврата товара
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши обязательства не только соответствовали букве закона, но и отвечали интересам клиентов.
«Какие законные основания есть для возврата товаров?»
- На стадии предзаказа до доставки товара вы можете отказаться от выбранных позиций без объяснения причин
- На общих основаниях после получения товара в течение 7 дней на основании закона о защите прав потребителей (именно такой срок установлен законодательно для покупок в интернет-магазинах)
«Есть ли возможность обменять товар в случае брака?»
Конечно, если вы обнаружили дефекты в течение 7 дней с момента получения товара.
«В течение какого времени происходит возврат денежных средств после отказа от товара?»
Стандартный срок — 10 дней с момента фиксирования нами отказа покупателя от приемки товара или со дня согласования решения о возврате товара.
Для того, чтобы оформить возврат товара, вам потребуется заполнить соответствующее заявление с указанием необходимых банковских реквизитов для получения финансовой компенсации стоимости светильников.
При этом в течение указанного срока магазин сохраняет за собой право провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить обоснованность претензий к качеству товара и убедиться в сохранности его функционала.
«Перечень гарантийных случаев для возврата товара»
Покупатель имеет право потребовать замену или вернуть товар ненадлежащего качества, который не соответствует требованиям действующих ГОСТов и сертификатов качества и не может обеспечить должное исполнение предусмотренных функций.
«Когда возврат товаров не возможен?»
Несмотря на то, что мы стараемся максимально идти навстречу клиентам, существует ряд не гарантийных причин, по которым возврат товара становится невозможным.
В общих случаях:
- Механические, тепловые и другие повреждения светильников, возникшие из-за неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
- Неправильная транспортировка, эксплуатация или условия хранения;
- Внесение конструктивных изменений в осветительные приборы своими силами или неуполномоченными третьими лицами;
- Изменение потребительских свойств светильников (в том числе, укорачивание или удлинение цепи, замена осветительных элементов и т.д.);
- Несоответствие питающих сетей требованиям ГОСТа и рекомендациям производителя;
- Воздействие на светильники третьих лиц, животных или непреодолимой силы.
В частных случаях:
- Скол в основании плафона до 0,5 см
- Незначительное отличие цвета плафонов в пределах одного тона
- «Пузырьки воздуха» в стеклянном плафоне
Основные правила возврата приобретенных товаров, которые нужно знать:
- Если вы передумали оставлять себе светильник, возврат принятого товара осуществляется в течение 7 дней с момента доставки.
- Возврат или обмен товара, к которому нет претензий по качеству, возможен только в том случае, если на нем отсутствуют механические, тепловые или иные повреждения, следы монтажа или эксплуатации, сохранен его товарный вид, включая все соответствующие ярлыки, пломбы и упаковки, а также присутствуют документы, подтверждающие факт его приобретения в нашем магазине.
- Если вам необходим обмен товара ненадлежащего качества, а качественный аналог на момент вашей заявки отсутствует в продаже, вы имеете полное право отказаться от светильника с последующим возвратом его стоимости со стороны нашего интернет-магазина.
- При оформлении заявления на возврат товара, покупателю необходимо детально указать на выявленные дефекты и недочеты, а также приложить документы (кассовый чек или ТТН), которые подтверждают факт приобретения данного товара в интернет-магазине. При возврате светильника необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность клиента.
- Касательно компенсации стоимости доставки. В случае, если товар оказался бракованным, все накладные расходы по транспортировке светильника транспортной компанией до нашего склада несет продавец (доставка до транспортной компании — за счет покупателя). В случае, если покупатель отказывается от товара надлежащего качества по субъективным причинам (например, не понравилась расцветка, не подошел по параметрам и т.д.) затраты по обратной доставке ложатся на покупателя. При этом страхование рисков сохранности товара при перевозке так же ложится на покупателя.
Общая схема возврата товара для клиента.
Чтобы вернуть товар Продавцу и деньги за него, покупатель обязан:
- Поставить в известность о своем намерении менеджера магазина «Абажур» и согласовать с ним факт возврата;
- Убедиться, что товар не имеет повреждений, на нем отсутствуют следы монтажа и эксплуатации;
- Запаковать товар в оригинальную упаковку. Убедиться в ее целостности и отсутствии на ней следов грязи, скотча, посторонних надписей;
- Сделать несколько четких детализированных фотографий товара и упаковки. Фотографии следует отправить менеджеру магазина «Абажур». Благодаря им, мы убедимся, что товар и упаковка имеют надлежащий вид и без труда перенесут еще одну транспортировку;
- Подготовить и вложить в упаковку документы, подтверждающие факт и дату покупки товара в магазине «Абажур».
- для отправки товара транспортными компаниями использовать дополнительную упаковку — коробки или стрейч-пленку;
- сделать несколько четких детализированных фотографий дополнительной упаковки и отправить их менеджеру магазина «Абажур». Благодаря им, мы убедимся в надежности тары и дополнительной безопасности товара;
- отправить товар транспортными компаниями, используя паллетный-борт или жесткую упаковку.
Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из других регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании, согласованные с нами, по тарифу "Склад города заказчика - Склад Череповец".
Если у вас остались вопросы по возврату товара, мы с готовностью ответим на них.